Image 01
 
Skip Navigation LinksКомпания QPoint > Возможности и преимущества АИС QPoint МФЦ

Возможности и преимущества АИС QPoint МФЦ

​​

Обеспечение руководителя актуальной и полной информацией

Личный кабинет руководителя

dashboard.pngСпециальная Web-страница, на которой в режиме реального времени отображается сводная информация о работе МФЦ (количество выданных талонов, количество обслуженных посетителей, количество посетителей в очереди, в том числе по направлениям) и состояние наиболее важных ключевых показателей его работы (среднее время ожидания обслуживания, среднее время обслуживания посетителя, количество свободных операторов и другие). Это позволяет руководителю организации иметь самую актуальную информацию и оперативно принимать решения.

Возможен вывод изображения с Web-камер, установленных в МФЦ.

Использование Web-интерфейса позволяет организовать доступ к личному кабинету руководителя с любого рабочего места, в том числе и через сеть Интернет.

Мобильный личный кабинет

Вывод наиболее важных показателей работы МФЦ на экран мобильного телефона.

Статистические отчеты

Для формирования отчетов служит модуль «Центр отчетов», позволяющий просматривать отчеты через Web-интерфейс и сохранять их в различных форматах (Word, Excel, PDF). Система имеет встроенные отчеты, отражающие самые различные аспекты работы МФЦ, в том числе информацию о работе каждого сотрудника за определенный период.

Система позволяет разрабатывать дополнительные отчеты, в том числе силами специалистов, обслуживающих систему в МФЦ.

Использование Web-интерфейса позволяет организовать доступ к отчетам с любого рабочего места, в том числе и через сеть Интернет

Примеры отчетов системы:

Отч​ет 1

Отчет 2

Аналитика

Аналитические отчеты являются основой при принятии управленческих решений.

Встроенные в систему аналитические отчеты позволяют быстро увидеть тренды по загрузке сотрудников, уровню обслуживания клиентов в различных масштабах времени и с возможностью фильтрации по различным критериям.

Аналитические отчеты 

Снижение затрат на внедрение и сопровождение

Интуитивно понятный интерфейс оператора

Для обслуживания посетителей используются модули «Виртуальный пульт оператора» и «Модуль приема документов», обладающие интуитивно понятным интерфейсом и не требующие длительного обучения для начала работы. «Модуль приема документов» позволяет проводить консультирование, прием документов от заявителей с выдачей расписки и выдачу документов заявителям. Использование пошаговой технологии работы позволяет облегчить работу операторов с заявителями.

Виртуальный пульт оператора 

Не требуется приобретение специализированного сервера

В случае отсутствия специализированного сервера в МФЦ серверная часть системы может быть развернута на сенсорном терминале, выполняющем функции выбора услуг и печати талонов.

Кроссплатформенность

Программное обеспечение, использующееся для обслуживания посетителей («Виртуальный пульт» и «Модуль приема документов») работает на различных операционных системах, таких как Windows, Linux, MacOS X. Это позволяет  оптимально использовать имеющийся парк компьютерной техники.

Остальные компоненты системы («Личный кабинет руководителя», «Центр отчетов», «Центр администрирования») имеют Web-интерфейс, соответственно не требуется установка дополнительного программного обеспечения для мониторинга и обслуживания системы, а так же становится возможным организация удаленного доступа к этим функциям через сеть Интернет.

Низкие требования к конфигурации рабочих мест операторов

Простота обслуживания системы

Для администрирования системы не требуется специальных навыков, большая часть операций осуществляется с использованием Web-интерфейса. Система  автоматического обновления программного обеспечения на рабочих местах операторов позволяет проводить обновление централизованно, без необходимости обновлять каждое рабочее место вручную.

Удобство для граждан

  • Использование сенсорного терминала для выбора услуг из меню.
  • Возможность вывода дополнительной информации на табло вызова посетителей (бегущая строка и т.д.).
  • Голосовой вызов посетителей.
  • Возможность предварительной записи для получения услуг через Интернет. В данном случае система предложит посетителю выбрать удобное  для него время посещения МФЦ для получения необходимых услуг.
  • Возможность подать документы в электронной форме для консультирования.
  • Возможность отслеживания состояния хода исполнения заявки, в том числе через сеть Интернет.

Использование самых передовых технологий

  • Легкое расширение функционала системы. При внедрении системы можно выбрать минимальную конфигурацию, которую при необходимости можно легко расширить, внедряя необходимые дополнительные модули.
  • Интеграция с другими системами. При необходимости возможна разработка модулей интеграции с самыми различными системами, имеющимися у заказчика, начиная с Web-сайта и заканчивая системами электронного документооборота.
  • Простота использования в организациях с филиалами, формирование единых отчетов. Для организаций, имеющих филиальную структуру, система позволяет получить отчеты о работе как по каждому филиалу, так и по организации в целом.
​​​​​​​